Бесплатный
выезд
Бесплатная
диагностика
Фиксированные
цены
Гарантия и договор
на работу
Скидки
пенсионерам 35%
Работаем
без выходных

Не работает микрофон

Казалось бы, зачем обычному пользователю микрофон на ПК? А Skype или Viber для того, чтобы держать связь? Этим программам необходим микрофон, чтобы собеседник вас услышал. Часто случается, что попытка связи заканчивается неудачей из-за неисправного микрофона. Почему подключенная гарнитура отказывается функционировать должным образом?

Приедем к Вам в течении часа!
Решим вашу проблему уже сегодня!

Оставьте заявку на ремонт и получите скидку 30% на любую услугу!

Нужна помощь специалистов?



Оставьте заявку на ремонт и получите скидку 30% на любую услугу!

Нужна помощь специалистов?



Проверим подключение

Мы уже неоднократно говорили, что изначально нужно проверить подключение.  Большинство проводных микрофонов подключаются через стандартный вход USB. Кстати, рядом ещё несколько разъёмов, и их можно перепутать.

Чтобы проверить состояние оборудования в нижней части рабочего стола на панели управления, выберите вкладку «Записывающие устройства». Или вы можете пойти другим путем: вам нужно нажать на изображение увеличительного стекла в левом нижнем углу рабочего стола, в строке поиска войти в «Менеджер программ» и нажать «Enter».

Проблема с драйверами

Если после проверки подключения микрофон так и не заработал, то причину нужно искать в неправильно установленных (или в устаревших) драйверах.

Переустанавливаем драйвер:

  1. Заходим на официальную страничку производителя микрофона.
  2. Открываем вкладку «Драйвера» и ищем нужный пакет программного обеспечения, или скачиваем отдельную программу.
  3. После загрузки ПО открываем файл и проводим его полную установку.
  4. Перезагружаем ОС, заново включаем микрофон.

Драйвера в порядке, а подключение микрофона сделано в соответствии со всеми правилами, но устройство не работает? Тогда следующим шагом является проверка системных настроек.

Системные настройки

Переустановили драйвера? Тогда проверяем  их работу через настройки. Ищем на панели управления  «Записывающие устройства» и выбираем строку «Настройки». Здесь можно задать параметры громкости звука и проверить работу второстепенных элементов.

Также в «Записывающих устройствах» щёлкаем на «Свойства», там можно проверить подключен ли микрофон в заданных настройках. В открывшемся окне выбираем вкладку «Общие» и проверяем, выбрана ли внизу окна строка «Использовать это устройство». Если это так, то перейдите на следующую вкладку под названием «Уровни». Здесь мы проверяем громкость микрофона, увеличивая его до максимального предела. Возможно, что устройство не сработало из-за слишком тихого звука. После того, как все настройки были установлены, мы подтверждаем процесс кнопкой «Применить».

Если после всех действий микрофон так и не заработал, то, скорее всего, он просто нерабочий (сломан).  Отнесите микрофон в сервисный центр, где квалифицированный персонал может помочь вам решить проблему или устранить ее.

null
– Наши мастера на заявках